ЯМЗ-236
Благодаря высоким эксплуатационным показателям и простоте технического обслуживания, двигатели ЯМЗ 236 уже больше 40 лет прочно занимают своё место на рынке силовых агрегатов и, наряду с моделями ЯМЗ 238, являются одними из наиболее популярных изделий ярославского моторного завода <Автодизель>, будучи широко востребованными при сборке самой различной спецтехники, как в России, так и зарубежом.
Основными преимуществами двигателей этой серии стоит отметить низкое потребление топлива при высоком крутящем моменте на рабочей частоте коленвала, высокую износоустойчивость, надёжный пуск двигателя при любых погодных условиях, что немаловажно при эксплуатации на территориях с различными климатическими зонами, а также соответствие экологическим нормативам Евро-2. Таким образом, ЯМЗ 236 предполагают широчайший спектр применения во всех отраслях отечественного автопрома.
Двигатель ЯМЗ-236М2 устанавливается на самосвалы, автокраны, топливозаправщики, армейскую, пожарную и др. спецтехнику на базе шасси МАЗ (-5337, -5551, -5433) Урал (4320-10, -5557 и их модификации), на городские автобусы МАЗ, МАРЗ, а также экскаваторы ЕК-270 и железнодорожные путевые машины.
Двигатель ЯМЗ-236НЕ предназначен для седельных тягачей МАЗ-54329, ЗИЛ (-541730, -54332), и для городских и пригородных автобусов средней и большей вместимости ЛАЗ (-4207, -52523, -5207), МАРЗ-52661, ЛиАЗ-5256, МАЗ (-104, -104С)
Двигателем ЯМЗ-236НЕ2 оснащаются седельные тягачи МАЗ (-53366, -54329), ЗИЛ (-541730, -54432, -544322), Урал-43206, а также городские и междугородние автобусы ЛАЗ (-52523, -4207, -5207), Волжанин-5270, МАРЗ (-52661, -4216, -6230).
Область применения данных силовых агрегатов не исчерпывается отраслью автомобилестроения. Их модификации также применяют при изготовлении судовых двигателей, электроагрегатов, насосных и компрессорных станций.
Основные характеристики ЯМЗ 236: Дизель, 6 цилиндров с V-образным расположением, с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива; четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Минимальный расход топлива - от 157 до 214 г/кВт. Возможна комплектация механизмом гашения крутильных колебаний и отбора мощности. Выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха типа "воздух-воздух".
Артикул | Название | Цена |
---|---|---|
236НЕ2-1000017 | Двгатель ЯМЗ-236НЕ2-1 на МАЗ-533602, -533702; МАЗ-543202, -5433 | 585 704.00 руб |
236НЕ2-1000187 | Двгатель ЯМЗ-236НЕ2-1 на МАЗ-533602, -533702; МАЗ-543202, -5433 | 478 485.00 руб |
236НЕ2-1000198 | Двгатель ЯМЗ-236НЕ2-12 на автобус ЛиАЗ-5256 - в запчасти | 478 432.00 руб |
236А-1000016 | Двигатель ЯМЗ-236А на автомобили ЗИЛ-452632,-534332 - в запчасти | 450 030.00 руб |
236А-1000186 | Двигатель ЯМЗ-236А на автомобили ЗИЛ-452632,-534332 - в запчасти | 337 656.00 руб |
236Б-1000148 | Двигатель ЯМЗ-236Б-2 на гусеничный вездеход ТМ-120 | 459 801.00 руб |
236Б-1000189 | Двигатель ЯМЗ-236Б-3 на Экскаватор 30L | 434 513.00 руб |
236Б-1000179 | Двигатель ЯМЗ-236Б-4 на гусеничный трактор Т12 и изделий на его | 329 102.00 руб |
236БЕ-1000016 | Двигатель ЯМЗ-236БЕ на бортовые автомобили, шасси, седельные тяг | 702 104.00 руб |
236БЕ-1000186 | Двигатель ЯМЗ-236БЕ на бортовые автомобили, шасси, седельные тяг | 484 713.00 руб |