Термостаты и водяные трубы
При нагреве холодного двигателя каналы, соединяющие водосборные трубы с радиатором, перекрыты клапанами термостатов. Охлаждающая жидкость циркулирует по тройнику с соединительными трубками и перепускной трубке к водяному насосу, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. По достижении охлаждающей жидкостью температуры 80 С клапаны термостатов открываются, нагретая жидкость поступает в водяной радиатор, где отдает тепло потоку воздуха, создаваемому вентилятором, после чего снова идет к водяному насосу. Когда температура охлаждающей жидкости понижается, термостаты автоматически направляют весь ее поток непосредственно к водяному насосу, минуя радиатор. Таким образом, посредством термостатов обеспечивается оптимальный тепловой режим работы двигателя.
Артикул | Название | Цена |
---|---|---|
7511.1306050-10 | КОРОБКА | 372.48 руб |
236-1306053 | ПАТРУБОК | 100.00 руб |
7601.1306090 | ПАТРУБОК | 333.20 руб |
236-1306080-А2 | ТРУБА | 131.70 руб |
7511.1306080-10 | ТРУБА | 233.00 руб |